Трасса Формулы-1 в Абу-Даби


Трасса Формулы-1 в Абу-Даби
Абу-Даби расположен на острове посреди мангрового пояса. В дополнение к основному острову, существуют вокруг искусственно созданные острова. На одном из этих островов, острове Яс, имеется трасса для гонок Формулы-1, которая существует с 2009 года.



Строительство трассы


Трасса Формулы-1 в Абу-Даби
Постоянный гоночный трек, который имеет название Circuit Yas Island, был спроектирован немецким инженером-строителем и электриком Германом Тильке. Значительно участвовал в планировании этого трека бывший французский гонщик Филипп Гурджян. Будучи давним директором и организатором Гран-при Франции, он много лет занимается организацией и безопасностью, когда речь идет о строительстве новых трасс, поэтому с ним часто консультируются строители треков. В команду также входил бывший менеджер команды Toyota Ричард Креган. 5 ноября 2008 года FIA объявила, что 1 ноября 2009 года первая гонка состоится на трассе Circuit Yas Marina в Абу-Даби. Трасса была открыта гонками серии GP2 23 и 24 октября 2009 года. Гонка Формулы-1 спустя короткое время представляла финальную гонку сезона.




Технические характеристики трассы


Трасса Формулы-1 в Абу-Даби

Первоначально Circuit Yas Marina планировался как временный гоночный трек. Однако, благодаря привлеченным инженерам и специалистам, он стал постоянным треком длиной 5554 метра. Круг на идеальной линии составляет 5491 метра в длину, а при полном пробеге 55 кругов преодолевается расстояние 305470 метров. Максимальная скорость составляет 320 км/ч. Указанная средняя скорость составляет 198 км/ч. Маршрут движется против часовой стрелки. Трасса Формулы-1 в Абу-Даби имеет девять правых и одиннадцать левых поворотов. В дополнение к Формуле-1, на ней проводятся и другие соревнования по автоспорту. Для этого можно разделить кольцо на два независимых маршрута по 3,15 и 2,36 километра. Для зрителей здесь имеется 41 тысяча мест на трибунах.



Инновации


Трасса Формулы-1 в Абу-Даби
Трасса Формулы-1 в Абу-Даби имеет некоторые интересные особенности. Например, на этой трассе больше нет гравийных кроватей, как это было в прошлом. Вместо этого были построены только мощеные зоны, которые вместе составляют 59100 квадратных метров. Один из этих аварийных выходов проходит под трибуной. Вдоль гоночной трассы Абу-Даби вы не найдете шин, которые служат амортизаторами. Они были заменены современными пластиковыми барьерами, наполненными воздухом. Кроме того, только на трассе в Абу-Даби имеется яма-выход, которая проходит под трассой через туннель. Этот чрезвычайно необычный дизайн повышает безопасность, позволяя готовым автомобилям снова заходить в гонку за гоночной трассой.

Трасса Формулы-1 в Абу-Даби
Особой задачей для пилотов являются "висячие кривые", наклоны которых отходят от вершины кривой. Это увеличивает боковое ускорение, действующее на водителей и автомобили. Над трассой доминирует гостиница Яс Вицерой, через которую проходит один из самых медленных участков маршрута.
Серьезной инновацией является и то, что гонка здесь начиналась в дневное время, а заканчивалась в свете прожекторов. Это гарантировало захватывающую картинку для телезрителя.



Победители Формулы-1 в Абу-Даби


Трасса Формулы-1 в Абу-Даби
С самого начала истории Формулы-1 в Абу-Даби последняя гонка каждого сезона проходила в этом городе ежегодно в первое воскресенье ноября. В первой гонке в 2009 году явно доминировал Себастьян Феттель на Red Bull Renault. Он также выиграл в следующем году и в 2013 году, также на Red Bull Renault. В 2011 году Льюис Хэмилтон смог одержать победу в команде McLaren-Mercedes, а в 2012 году Кими Райкконен был победителем на Lotus-Renault.





Похожие новости



© 2014. Все права защищены. Копирование материалов запрещено. | ОАЭ | Дубай | Абу-Даби | Шарджа | Фуджейра | Аджман | Рас-аль-Хайма |